Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
Работу по маркетингу выполнил: ст. гр. Э-6-2 Петров Павел
Московский Государственный Технологический Университет “Станкин”
Москва 2001
Оценка рекламы с позиции потребителя.
Сейчас я стою перед выбором сотового телефона и, естественно, обращаю внимание на рекламу.
Реклама телефона Benefon Q привлекла меня своей полнотой и “законченностью”. Нет ни одной лишней детали. Все продумано до мелочей: рекламный слоган, изображение телефона, текст с описанием функций. Это тот редкий случай, когда я заинтересовался и дочитал рекламу до конца. Теперь приходя в салон связи, первым делом я начинаю искать именно эту модель.
Оценивать данную рекламу с точки зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая даст нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности данной рекламы.
Способность привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном. Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения – прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона. Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие “www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст, описывающий способность телефона работать в интернете.
Максимальный балл =15, я же поставлю 14.
Насколько эффективна реклама удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она рассчитана.
Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале наиболее целесообразно.
Максимальный балл = 5, моя оценка = 5.
Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
Насколько эффективно она привлекает внимание.
Анализирую данную рекламу с точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом – “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”. В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание потребители – “легкий” и “www-браузер”. Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
Максимальный балл = 20, моя оценка = 19.
Информативность. Насколько четко показана полезность продукта.
Информация о полезности товара реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании. Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
Максимальный балл = 20, моя оценка = 18.
Сила воздействия на эмоции. Насколько удачно выбраны основные аргументы.
Аргументы выбраны весьма удачно, они отвечают потребностям потребителей.
Сотовый телефон должен обладать:
Красивым дизайном.
Легкостью и эргономичностью.
Расширенным набором функций.
Все эти аргументы реализованы в рекламе, как с помощью изображения телефона, так и с помощью рекламного сообщения.
Максимальный балл = 10, моя оценка = 9.
Насколько эффективно эти аргументы поданы с точки зрения возбуждения желательных эмоций.
Об эффективности могу сказать следующее: большинство из моих друзей, увидев изображение телефона в реальном масштабе, начинали искать линейку, чтобы проверить, так ли это. Также ни у кого из моих знакомых не вызвал раздражение рекламный текст. Все аргументы поданы в виде диалога, спокойно и ненавязчиво. Рекламный слоган часто вызывал удивление и заинтересованность в ознакомлении с аппаратом.
Максимальный балл = 10, моя оценка = 9.
Сила воздействия на фактическое поведение. Насколько убедительно реклама предлагает последовать ее совету.
Данное рекламное сообщение не агрессивно, оно ставит своей целью информирование о существовании самого продукта, так как эта модель сотового телефона появилась на российском рынке в начале января. Реклама является информативной. В среднем цикл жизни сотового телефона около одного года, поэтому сначала необходимо рассказать потенциальным покупателям о преимуществах и функциях данной модели. Я уверен, что через несколько месяцев реклама данной модели будет выглядеть по-другому: реклама будет обращена непосредственно к целевой группе потребителей, на которую рассчитан данный аппарат.
Максимальный балл = 10, моя оценка = 8.
Насколько вероятно, что потребитель действительно выполнит те действия,которые подсказывает реклама.
В рекламном сообщении внимание потребителя концентрируется на функциях телефона, среди которых масса новых для России и я уверен, что, придя в салон сотовой связи, человек непременно обратится к консультанту для более подробного разъяснения.
Максимальный балл = 10, моя оценка = 8.
Итоги.
Общая сумма баллов = 90, отсюда мы можем сделать вывод, что реклама получилась отличной. Я считаю, что реклама достигает своей цели. Она является информативной, ненавязчивой и именно благодаря ей потребитель будет знакомиться с этой моделью, приходя в салон связи.
А так же :
Психологические факторы обеспечения устойчивости
психомоторных действий в единоборствах
Доктор педагогических наук, профессор А. Н. Блеер, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Для спортивных единоборств характерны оперативный характер деятельности, высокая психическая напряженность, динамизм, нестационарные условия решения двигательных задач, зависимость результата от особенностей противодействия соперника.
Глобальное потепление, усиление землетрясений и
стихийных бедствий вследствие истощения озонового слоя. Углекислый газ -
основной антипарниковый газ.
Пономарь В.В., д.т.н., Зам. Председателя Аналитического центра Союза энергетиков Молдовы В статье приводятся данные по прямой связи усиления ураганов, наводнений, засух и землетрясений с глобальным истощением озона и аномально быстрыми темпами потепления. Признаками глобальных изменений климата являются: - быстрый рост темпов потепления атмосферы и мирового океана, аномально высокие темпы таяния льдов; - увеличение частоты и силы аномальных проявлений погоды и землетрясений; - глобальное истощение озонового слоя более чем на 10% по сравнению с уровнем начала 80-х годов, образование озоновых дыр в Антарктиде и в Арктике.
секс знакомства казахстан kz обсуждение
- Все новости спорта
- T-Moor: Elementary Stories for Reproduction Series 2 (with audio). http ...
- Гидропоника: с чего начать?
- Антитабачная кампания (http://www.tabachnik.net.ua)
- Правильное увольнение (памятка работодателю)
- Делаем торгового робота своими руками.
- Переодически температура тела поднимается до 38 и выше, без видимых признаков простуды
- Технические характеристики поршневых буровых насосов.
- Николина Планида …