Для любителей этого дела. Подрядчики из США помогут с Евро-Азийским ...
http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?>art_id=114751769
Виктор Ющенко приветствует очередной практический шаг в направлении интеграции Украины в европейское сообщество в энергетической сфере
24.04.2009 18:00 24 апреля 2009 года на Общем собрании акционеров СП «Сарматия» было утверждено Технико-экономическое обоснование Евро-Азийского нефтетранспортного коридора (ЕАНТК) на базе нефтепровода «Одесса-Броды». Последние новостиПрезидент Украины Виктор Ющенко приветствует достижение важного практического результата в рамках Краковской инициативы - утверждение Технико-экономического обоснования Евро-Азийского нефтетранспортного коридора (ЕАНТК) на базе нефтепровода «Одесса - Броды», состоявшееся 24 апреля 2009 года на Общем собрании акционеров СП «Сарматия».
Глава государства подчеркнул, что указанное решение - официальное подтверждение эффективности и коммерческой привлекательности маршрутов ЕАНТК.
Сегодняшнее событие является очередным шагом в направлении реализации избранной Украиной стратегии на интеграцию в европейское сообщество в энергетической сфере.
Президент Украины также выразил убежденность, что утверждение Технико-экономического обоснования Евро-Азийского нефтетранспортного коридора позволит в ближайшее время провести презентацию этого проекта в Брюсселе, что, в свою очередь, будет способствовать привлечению Европейской комиссии и международных инвестиций на его реализацию.
Справка о проекте ЕАНТК
Технико-экономическое обоснование проекта Евро-Азийского нефтетранспортного коридора подготовлено по заказу Международного нефтетранспортного предприятия «Сарматиа» компанией Granherne Limited вместе с партнерами - компаниями Purvin&Gertz и Greengate LLC.
...
http://www.granherne.com/
Кто в теме, тому слово Halliburton должно многое сказать. А кто не в теме - тому долго рассказывать.
http://www.kbr.com/corporate/index.>aspx
KBR
KBR is headquartered in Houston, Texas, also known as the energy capital of the world. The Company employs over 50,000 people worldwide in locations that include Australia, Africa, the U.K., Asia and the Middle East. KBR delivers a wide range of services through its Upstream, Downstream, Technology, Services, Government and Infrastructure, and Ventures business segments, and differentiates itself as a technology-driven engineering, procurement and construction (EPC) company.
KBR has built a proud history and a leading market position in the government and infrastructure sectors by being a low-cost, high-efficiency and absolutely reliable service provider. Not only is KBR the largest contractor for the United States Army and a top-ten contractor for the U.S. Department of Defense, it is currently the world's largest defense services provider.
http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?>art_id=114751769
Sarmatia announces tender to complete Odesa-Brody Oil Pipeline
The Ukrainian-Polish concern Sarmatia set up to build the Odesa-Brody-Gdansk oil pipeline to supply Сaspian oil to the EU has announced a tender for conducting a feasibility study for the Eurasian Oil Transport Corridor. The cost of the study is estimated at under USD 2 M. The companies interested in the tender are to submit their applications before March 18, 2008.
Experts maintain that the Odesa-Brody pipeline may begin operating in late 2011 if necessary volumes of Caspian oil are available.
On October 10, 2007 state oil and oil transport companies Socar (Azerbaijan), Georgian Oil and Gas Corporation (GOGC, Georgia), Klaipedos Nafta (Lithuania), PERN Przyjazn (Poland), and Ukrtransnafta (Ukraine) signed a corporate agreement to join the Sarmatia. Socar, GOGC, and Klaipedos Nafta joined the ranks of Sarmatia stakeholders in early 2008.
Пишут о "Сарматии" интересные вещи:
http://ord-ua.com/2009/04/01/yavlyaets>ya-li-bratstvo-filialom-s
Последние наниматели «Братства» — Черновецкий и часть регионалов, которые заказали акцию «Геть усіх» и палатки на Крещатике. Но мало, кто знает, что оплачивает услуги Корчинского… двоюродный брат Сергея Левочкина – Александр Васильевич Левочкин, зампред правления ОАО «Укртатнафта», через которого проходит половина всех финансовых потоков компании. В его ведении такой сладкий кусок как закупка товаров, работ и услуг через тендеры, материально-техническое снабжение компании. А непосредственный контакт с лидером «Братства» поддерживает другой зампред правления «Укртатнафты» Игорь Николаевич Горобец, он же – член правления международного концерна «Сарматия» и муж пресс-секретаря СБУ Марины Остапенко.
Самое интересное, что и «Сарматия», и «Укртранснефть» — это детища… Евгения Марчука. Еще в 2001 году секретарь СНБО Марчук провел в жизнь идею создания АО «Укртранснафта» и объединить под одной крышей ГАО «Магистральные нефтепроводы «Дружба» и ГАО «Приднепровские магистральные нефтепроводы». За счет дохода от их работы планировалось достроить нефтепровод «Одесса–Броды» и превратить все три предприятия в единую систему поставки нефти.
Но одному пробить этот проект Марчуку было трудно, и он подключил к лоббированию главу российской компании «Транснефть» Семена Вайнштока: тот обратился к Леониду Кучме с письмом, и Кучма дал добро. А украинская компания получила имя-кальку российской.
Поскольку одной из основных задач компании был проект достройки нефтепровода к польскому городу Плоцку, 12 июля 2004 года и польская государственная компания PERN Przyjazn создали ООО «Межгосударственное трубопроводное предприятие «Сарматия». Для подготовки проектно-сметной документации, привлечение инвестиций, обеспечение строительных работ. 10 октября 2007 Socar азербайджанская компания Socar, грузинская Georgian Oil and Gas Corporation и литовская Klaipedos Nafta подписали корпоративный договор о расширении “Сарматии” и вошли в состав ее участников.
Все это делалось для того, чтобы добраться до прибыли в рамках международного проекта создания Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора (ЕАНТК). Однако максимум, что удалось раздерибанить «Сарматии» — 2 млн евро на технико-экономическое обоснование достройки нефтепровода Одесса—Броды до Плоцка, выделенных еврочиновниками.
http://www.ukrtransnafta.com/ua/abo>utmission/
У сучасному світі, в якому геополітика та економіка базуються на енергоресурсах та їх управлінні, нафтотранспортні системи мають таке ж велике значення, яке у давнину мали торгові шляхи. Повагу та шану сусідів завжди отримували ті держави, які були спроможні забезпечити безпеку на цих шляхах. А в нагороду вони отримували економічне зростання та політичний вплив.
По-моему новость на сайте президиота о таком заседании с такими компаниями, о которых пишут такие замечательные статьи - это совершенно прекрасно.
А так же :
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ КЛАПАНОВ
Культурология - продукт современной культуры
Соколов Э.В. Было бы странно считать, что проблемы культуры не исследовались наукой, пока не было произнесено слово "культурология". Шаманизм в этнографии, рыцарство в истории, влияние Байрона и Пушкина в литературоведении, конфликт "жизни" и "культуры" в социологии Зиммеля - что это все, как не проблемы культуры?
Клееный брус и его преимущества
Федеральный
закон «О государственной регистрации юридических лиц» No 129-ФЗ от 08.08.2001
Обзор подготовила студентка 3 курса СПбГТУ, помощник юриста ЗАО «Транзас» Хохлова Юлия Практический комментарий С 1 июля 2002 года вступил в силу ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (далее – Закон). Почти год отвел законодатель на определение соответствующего регистрирующего органа и подготовку новой системы регистрации.